ФЭНДОМ

Спойлер2
НЕ ЧИТАЙ ЭТУ СТРАНИЦУ

или вот что случится: ты наспойлеришь себе, умник

Временной Патруль (фр. la Brigade Temporelle) — организация, созданная для предотвращения временных преступлений и временного терроризма. Основной задачей Патруля является поимка и обезвреживание нелегальных путешественников во времени. Временной Патруль и его сотрудники являлись главными антагонистами первого сезона.

История создания Править

Первый сезон Править

Первый Временной Патруль образовался в результате временной петли: Гость, в попытках остановить создание Патруля, приводит Рафа, которого считает его основателем, с собой в будущее в 2550 год, где из-за нападения зомби оказываются разделены. Раф встречает Двойника Гостя, который в обмен на брелок даёт Рафу свою машину времени и инструкцию к ней. Вскоре после возвращения в своё время Рафа, на глазах у его друзей Тима и Лео, убивает Гость. Тим и Лео забирают себе инструкцию и проводят годы, изучая её, чтобы восстановить машину времени. Они надеются с её помощью вернуться в прошлое и спасти своего друга. Однако, посмотрев фильм «Машина времени», Тим и Лео понимают, что это невозможно: если они предотвратят смерть Рафа, то сотрут причину, по которой вернулись в прошлое, другими словами создадут временной парадокс.

Поклявшись убедиться, что подобное преступление не совершиться вновь, Тим и Лео создают организацию под названием Временной Патруль. Её цель — останавливать временных террористов вроде Гостя. Со временем, Патруль начал приносить доход, и Тим и Лео разбогатели. Когда спустя много лет они услышали о Госте, то поняли, что должны проследить, чтобы временная петля замкнулась: они подбросили Гостю поддельную страницу из журнала, в котором якобы говорилось о создателе Временного Патруля, Рафе, таким образом заставив всех думать, будто именно Рафу в будущем суждено создать Патруль. Используя некомпетентность Инквизитора и Полицейского, Тим и Лео подстраивают всё таким образом, чтобы Раф смог попасть в будущее и забрать с собой инструкцию.

Зная, что Гость сильно привязался к Рафу, Тим и Лео нанимают его Двойника и за блок сигарет заказывают ему убить Рафа. Когда Полицейский предаёт Патруль и вместе с Гостем отправляются ему на помощь, они посылают в бой Инквизитора. Однако, из-за брошенной Рафом банки, Инквизитор промахивается и вместо Рафа убивает Полицейского. Раф сжигает инструкцию от машины времени, предотвращая создание Временного Патруля.

Четвёртый сезон Править

Новый Временной Патруль построен на основе Миссионеров: когда в портал, открытый в 2550-й год для спасения Рафа и Стеллы, в неизвестное время исчезают десятки жителей Нео Версаля, Констанция понимает, что вмешиваться в ход времени опасно. Она решает прекратить деятельность Миссионеров и принять проект Ришара, предложенный им как способ решения финансовых проблем организации: заключив контракт с правительством Франции, которое «ненавидит перемены», Констанция создаёт Временной Патруль.

Технологии Править

Временной Патруль широко использует технологии путешествий во времени для преследования преступников. Для определения преступников среди мирного населения патрульные могут вмешиваться в их жизнь с целью задать несколько вопросов, касающихся текущего положения вещей, выясняя таким образом временное происхождение подозреваемого.

Часто Временной Патруль использует голограммы: голографический образ был создан вокруг Инквизитора дважды, позволяя ей изменить одежду. Другой тип голограммы был транслирован в голову Рафу, позволяя Инквизитору разговаривать с ним, находясь в совершенно другом месте. К тому же, никто, кроме Рафа, не мог её видеть. В третьем сезоне похожую технологию использует Жозеф, однако выясняет, что Анри Кастафольт разработал чип, способный взломать подобные голограммы.

Временной Патруль использует различные виды оружия: начиная от обычного огнестрельного и заканчивая футуристическим шокером, вмонтированным в перчатку, которая также служит рацией.

Состав Патруля Править

В отменённой временной линии:

В новой временной линии:

Попытки создания Править

Попытки создать организации, строящиеся по системе Временного Патруля, совершались в каждом из сезонов сериала.  

Во втором сезоне разбогатевшие за счёт путешествий во времени Ломбарди хотят инвестировать в создание детектора временных волнений, который будет засекать перемещения во времени, и полицию, которая будет следить за этими волнениями. Дарио Ломбарди называет её «Патруль Урегулирования Временных Нестабильностей», однако на замечание Гостя соглашается, что «Временной Патруль» звучит лучше.

В третьем сезоне Жозеф собирается создать Временной Патруль после захвата будущего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики