ФЭНДОМ

Глава Временного Патруля — человек, координирующий деятельность организации Временной Патруль.

Отменённая временная линия Править

В отменённой в первом сезоне временной линии главами Временного Патруля были Тим и Лео, друзья Рафа. Они скрывали лица и появлялись в виде теней на экране, объясняя это тем, что стали слишком старыми, и не хотят показывать лиц.

О том, что Временным Патрулём управляют два человека, стало известно лишь после того, как Полицейский схватил Гостя и доставил его в штаб Патруля. Там, Тим и Лео рассказали, что после смерти Рафа нашли у него инструкцию, и, надеясь спасти друга, потратили годы на её изучение и создание машины времени. Поняв опасность временных парадоксов, они осознали, что Рафа невозможно спасти. Они решили позволить времени идти своим чередом. Однако вмешательство Гостя поставило их план под угрозу. Разработав план, они решили во что бы то ни стало позволить Рафу умереть, чтобы Временной Патруль был создан. Для достижения своих целей готовы на всё: в том числе, угрожали прошлым версиям самих себя.

Новая временная линия Править

В новой временной линии разными людьми было совершено несколько попыток возродить Временной Патруль. Наиболее удачной стала попытка Констанции: после разорения Миссионеров и осознания ею негативных последствий действий Гостя, она заключила договор с правительством Франции и стала главой нового Временного Патруля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики