ФЭНДОМ

Бета
Эта статья работает

но это бета

Спойлер2
НЕ ЧИТАЙ ЭТУ СТРАНИЦУ

или вот что случится: ты наспойлеришь себе, умник

Гость (фр. Le Visiteur) - главный герой сериала. Его главной целью является спасение Земли от множества катастроф, приведших к почти полному вымиранию человечества в будущем. С помощью машины времени, Гость возвращается назад во времени и предотвращает незначительные события, которые впоследствии запускают цепную волну реакций и приводят к ужасным последствиям.

Описание Править

Гость — молодой человек бомжеватого вида, на что бессчётное количество раз обращали внимание другие персонажи. У него короткие чёрные волосы и тёмные глаза. Обычно Гость одет в безрукавку болотного цвета, защитные штаны, тёмно-коричневый или чёрный плащ и перчатки без пальцев. В первом сезоне Гость носил на голове чёрные солнцезащитные очки, впоследствии они были заменены на гогглы. Одной из главных отличительных черт Гостя является большое число порезов и кровоподтёков на лице, иногда сопровождающихся пластырем. По словам Франсуа Декрака, это сделано для того, чтобы придать Гостю постапокалиптичный вид. На правой руке Гость носит машину времени — её модель зависит от сезона сериала.

Отношения с персонажами Править

Раф Править

Хотя изначально Гость видел в Рафе только средство достижения целей, и даже готов был пожертвовать им при необходимости, со временем Гость привязался к Рафу и стал считать его своим другом. Не смотря на то, что Гость продолжает пользоваться дружбой с Рафом для своих иногда эгоистичных нужд, он заботится о Рафе, хотя зачастую ставит свои интересы и успешность миссий выше интересов Рафа. Гость называет Рафа своим первым настоящим другом, ссылаясь на то, что Анри робот и за "настоящего" не считается.

Анри Править

Гость встретил Анри в некрофильской тюрьме, откуда они сбежали благодаря машине времени, построенной Анри по инструкции Гостя. Гость не испытывает проблем с тем, чтобы вмешиваться в программный код Анри для влияния на его решения, если под угрозой находится его миссия. После событий второго сезона, заставивших Гостя осознать, что иногда лучше поступать честно, они с Анри сблизились, и между ними возник бурный броманс. После перехода власти над Миссионерами в руки Констанции, Гость не препятствует Анри, когда тот решает перейти на их сторону, но прощаются они со слезами на глазах. Очевидно, Гость скучал по Анри в его отсутствие, так как постоянно напоминал о нём Анри Ван Дер Кастафольту, в которым познакомился в плену у Миссионеров.

Жюдит Править

Так как и Гость, и Жюдит оба имеют склонность к лидерству, они постоянно соперничают за титул "босса". Жюдит, способная легко читать людей, ставила под сомнение авторитет Гостя, что встречало с его стороны негативную реакцию. После предательства Жюдит, Гость окончательно потерял к ней доверие и стал считать её тёмной лошадкой. Однако позднее в плену Миссионеров именно Жюдит Гость первой рассказывает свою тайну. Смерть Жюдит оказала на Гостя огромное влияние: хотя их жизни и раньше были в опасности, именно это помогло ему осознать всю степень угрозы и стало одной из причин, почему Гость решил отказаться от миссий.

Маттео Править

Хотя Маттео никогда не считал Гостя своим боссом, отдавая предпочтение Жюдит, Гость не оставлял попыток стать для него авторитетом. Когда Гость, Жюдит и Маттео оказываются запертыми в будущем, Маттео рассказывает Гостю о своих снах об отменённой временной линии. После предательства Жюдит Гость не оставляет попыток стать Маттео боссом. Уход Маттео к Миссионерам сильно задевает Гостя, однако когда Констанция переоборудует Миссионеров во Временной Патруль, Гость одобряет решение Маттео на них работать, и желает ему заработать там уважение других.

История Править

Первый сезон Править

Стремясь уничтожить Временной Патруль, Гость начинает терроризировать Рафа, которого считает создателем этой организации. Раз за разом появляясь в жизни Рафа, Гость требует от него не бросать эту банку, не есть эту пиццу, не звонить этой девушке. Когда поведение Гостя приводит к несчастному случаю, произошедшим с Рафом, тот не выдерживает и, когда Гость приходит к нему, чтобы спрятаться от Временного Патруля, сдаёт Гостя Полицейскому. Сбежав из-под надзора Патруля, Гость начинает пытаться переманить Рафа на свою сторону, однако Раф соглашается на сотрудничество с Патрулём. Вскоре, впрочем, Раф понимает, что посланный ему в телохранители Полицейский ему больше мешает, чем помогает, и соглашается сбежать с Гостем. Гость отправляет Рафа в своё будущее в 2550 год и предлагает остаться там, таким образом избежав создания Патруля. Нападение зомби разделяет их, и в следующий раз Гость встречается с Рафом уже в будущем. По ошибке они оказывается на несколько месяцев позже времени Рафа, где тот узнаёт от Стеллы, что был убит «каким-то бомжом». Стелла узнаёт в Госте убийцу Рафа, и тот сбегает, воспользовавшись машиной времени. Следуя за Рафом, Гость пытается убедить его в том, что передумал его убивать, однако их прерывает Инквизитор и Полицейский. Сумев помочь Рафу сбежать, Гость оказывается захвачен Временным Патрулём, где Глава Временного Патруля рассказывает Гостю правду: на самом деле их двое, и они — Тим и Лео, друзья Рафа. Они собираются подстроить смерть Рафа, как подстроили всё до этого, чтобы завершить временную петлю и создать Временной Патруль с помощью инструкции от машины времени. Сбежав от Патруля благодаря помощи перешедшего на его сторону Полицейского, Гость отправляется спасать Рафа от своего Двойника, которого нанял Временной Патруль. После вмешательства в драку Инквизитора Гость оказывается смертельно ранен, а его Двойник убит. Инквизитор стреляет в Рафа, однако брошенная им банка сбивает прицел, и Инквизитор попадает в Полицейского. Гость просит Рафа сжечь инструкцию: это изменит ход времени и сотрёт нынешнее будущее, в том числе и их встречу, и никто из них ни о чём не вспомнит. Однако после сожжения инструкции Раф, Тим и Лео сохранили свои воспоминания, как и появившийся перед ними Гость. Гость говорит Рафу, что уничтожение Патруля было только первым шагом в достижении его цели — спасения Земли от множества катастроф, к 2550 году почти полностью уничтоживших население планеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики