ФЭНДОМ

Спойлер2
НЕ ЧИТАЙ ЭТУ СТРАНИЦУ

или вот что случится: ты наспойлеришь себе, умник

Кастафольты — серия человекоподобных роботов, разработанных доктором Германом Кастафольтом. Как правило носят имя Анри Кастафольт или его вариации, что является производным от двух имён — «Кастафольт» от фамилии создателя и «Анри» в честь Анри «Ритона»Бушара, который был убит в 2010 году. Также Ритон стал прототипом для внешнего образа Кастафольтов.

Все Кастафольты имеют «баг» — их унаследованное от Ритона эго не позволяет им смириться с тем, что они роботы, поэтому Кастафольты считают себя людьми. Если случится так, что Кастафольт узнает, что он робот, он автоматически выключится. Чтобы включить его заново, необходимо провести переформатирование системы. Анри Кастафольт смог преодолеть этот баг и смирился с тем, что он робот.

Характеристики Править

Кастафольты сделаны из пуленепробиваемого металла и работают от электричества. У них нет физической необходимости в пище и воде, однако они могут потреблять и перерабатывать биологические продукты по собственному желанию. По большей части, они делают это потому, что считают себя людьми. Срок эксплуатации Кастафольтов неизвестен.

Кастафольты очень красноречивы, что делает их идеальными для кризисных переговоров.

Все Кастафольты имеют бара-код на правой руке. Обычно при взгляде на код они понимают, что являются роботами, и отключаются. Судя по всему, существует множество моделей Кастафольтов. Точное их число неизвестно.

История создания Править

История создания Кастафольтов связана с временной петлёй, созданной Ломбарди в попытках остановить Гостя. Планируя предотвратить его встречу с Анри, они отправляются в 2010 год, чтобы убить настоящего доктора Кастафольта. Однако, приняв за него другого человека, Рауль Ломбарди убивает Анри «Ритона» Бушара, который впоследствии станет прототипом для внешнего вида роботов.

Настоящий доктор Кастафольт, который в то время работал на Ритона и был его большим фанатом (предположительно был даже в него влюблён), был потрясён горем. Углубившись в науку, Герман Кастафольт потратил годы на то, чтобы создать «идеального человека» и в 2048 году добился желаемого: он наделил робота своим интеллектом и темпераментом и внешностью Ритона. После смерти Германа Кастафольта оригинальный Анри Кастафольт, считая себя настоящим доктором Кастафольтом, также стал создавать роботов — по своему образу и подобию. После запуска их в массовое производство, Кастафольты стали повсеместно распространены.

Кастафольты в сериале Править

Анри Кастафольт Править

Кастафольт модели «учёный» из 2550 года. Помогает Гостю спасать мир. С его помощью собрал машину времени. Судя по всему, достаточно гениален, чтобы собрать машину времени за три дня из подручных материалов и разработать систему управления Кастабота с помощью мыслей.

Анри Кастафольт (Временной Патруль) Править

Доктор Кастафольт из первого сезона, работающий на Временной Патруль. Можно предположить, что его базовые настройки были изменены — хотя Кастафольты по умолчанию гуманисты, этот Анри не испытывал проблем с угрозами оружием Тиму и Лео, а также, по всей видимости, был послан в прошлое, чтобы помочь убить Рафа.

Анри Ван Дер Кастафольт Править

Доктор Кастафольт из четвёртого сезона. Бельгиец. Специализируется на создании оптических иллюзий и записывающего оборудования. В отличие от Анри, не показывает склонности к философствованию.

Армия Миссионеров Править

Армия роботов, созданная Анри по приказу Жозефа. Не проявляют признаков интеллекта и выполняют роль грубой силы.

Фредди Кастафольт Править

Кастафольт из книги «Стая» Слимана-Батиста Берона. Робот-стриптизёр. Имя является отсылкой к певцу Фредди Меркьюри.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики