ФЭНДОМ

Полицейский Временного Патруля (фр. Policier de la Brigade Temporelle) — младший сотрудник Временного Патруля из отменённой Гостем в первом сезоне временной линии. Его задачей было остановить Гостя.

Описание Править

Полицейский — молодой человек в форме Временного Патруля. Недалёкий, болтливый и простодушный. Страдает от алкогольной зависимости: по его словам, до алкоголя его довела работа, благодаря которой он легко может доставать себе лучшие вина. Разговаривает с северным акцентом и вынужден принимать «лекарство», так как в будущем северный акцент запрещён. В качестве оружие использует перчатку-шокер, которая также служит ему телефоном. Влюблён в Инквизитора Временного Патруля.

История Править

Полицейский впервые появляется в одноимённой серии. Следуя за Гостем, он оказывается в квартире Рафа, где задаёт им вопросы с целью определить, кто из них является путешественником во времени. Когда Раф выдаёт Гостя, Полицейский его арестовывает. На следующий день Полицейский возвращается в квартиру Рафа, но из-за похмелья не помнит, что уже там был.

В следующий раз Полицейский появляется, когда Раф соглашается на защиту Временного Патруля. Хотя Полицейский и должен защищать Рафа от Гостя, ему также запрещено вмешиваться в судьбу Рафа, поэтому Полицейский больше мешает, чем помогает. После того, как Раф сбегает вместе с Гостем, Полицейский вынужден предстать перед начальством. В офисе Временного Патруля Инквизитор отчитывает его. Боясь за свою карьеру, Инквизитор спаивает Полицейского, чтобы обмануть детектор лжи.

Когда Раф возвращается из будущего, Полицейского вместе с Инквизитором отправляют его схватить. Из-за того, что Полицейский не мог найти свой шокер, он пропустил, как Инквизитор пытается уговорить Рафа перейти на их сторону, и случайно раскрывает ему их настоящий план. Раф сбегает, однако Полицейскому удаётся схватить Гостя.

Представ перед Главой Временного Патруля, Полицейский узнаёт правду о том, что ему дали это задание лишь потому, что знали, что он не справится — это было частью плана. Разозлившись, Полицейский увольняется, однако это также было просчитано. Тогда Полицейский сбегает вместе с Гостем и решает помочь ему спасти Рафа от Двойника.

Во время финальной битвы Полицейский сражается с Двойником. Когда казалось, что победа у них в руках, появляется Инквизитор. Она ранит Рафа и Гостя (тем самым убивая Двойника). Инквизитор стреляет в Рафа, но, из-за запущенной Рафом банки, попадает в Полицейского. Умирая у неё на руках, Полицейский признаётся ей в своих высоких чувствах.

Новая временная линия Править

После уничтожения Временного Патруля жизнь Полицейского была полностью переписана. В серии «Ребут: часть 2» мы узнаём, что его имя — Маттео.

В серии «Командная работа» Маттео рассказывает Гостю, что задолго до их встречи ему снилась Жюдит, но выглядела иначе (как Инквизитор). Также ему снились Гость и Раф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики